ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКА В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА СТУДЕНТОВ С КУЛЬТУРОЙ СТРАНЫ-СОСЕДА (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСКИХ ПЛЕНЭРОВ)

Н.В. Мартынова
💾 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКА В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА СТУДЕНТОВ С КУЛЬТУРОЙ СТРАНЫ-СОСЕДА (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСКИХ ПЛЕНЭРОВ)
Дальневосточный государственный гуманитарный университет, Хабаровск 

Аннотация. В статье рассматривается роль международных творческих пленэров в профессионально-личностном становлении выпускника вуза. Ключевые слова:пленэр как форма практики студента; профессиональное становление студентов художественных специальностей; мультикультурность социально-образовательной среды; учебно-творческие программы наследия материальной культуры страны-соседа.

SUMMARY

PROFESSIONAL FORMATION OF THE GRADUATE IN THE PROCESS OF INTRODUCING STUDENTS TO THE CULTURE OF OUR NEIGHBORING COUNTRY (FOR EXAMPLE, OPEN-AIRS)
N.V. Martynova
Far Eastern state humanitarian University, Khabarovsk 

Abstract.The article considers the role of the international open-airs in proffesional-personal development graduates. Key words: plain air as a form of practice students; professional development of students of art specialties; the multiculturalism of the socio-educational environment; educational-creative programs; heritage of material culture of the neighbouring country.