ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЭПОХИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

О.М. Комарова
💾 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ  У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЭПОХИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Государственный гуманитарно-технологический университет 

Аннотация. В статье рассматриваются готовность преподавателей к реализации современных образовательных технологий в условиях модернизации российской системы образования и их способность к саморазвитию, формированию новой ментальности. Также выделены качества и свойства личности, которыми должен обладать преподаватель эпохи цифровой экономики. Ключевые слова: метапредметные компетенции; новая ментальность; психолого-педагогическая культура; инклюзии в образовании.

SUMMARY

PROBLEMS OF FORMATION OF A NEW MENTALITY AMONG TEACHERS OF THE DIGITAL ECONOMY
O.M. Komarova
State University of Humanities and Technology

Abstract.  The article considers the readiness of teachers to implement modern educational technologies in the modernization of the Russian educational system and their ability to self-development, the formation of a new mentality. The qualities and properties of the individual which should have a teacher of the digital economy are also highlighted.  

Key words: meta-subject competence; a new mentality; psycho-pedagogical culture of inclusion in education.