РАЗДЕЛ 1. Педагогика
Беляев В.И., Шаталов А.А.
СМЫСЛ И НАЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ
C. 5-9
Галканов А.Г.
ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. I. ТЕМА: «ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ИНТЕГРАЛ»
C. 10-19
Галкина В.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЬЮТОРСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
C. 20-23
Еремина А.А.
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОЙ (СОЦИАЛЬНОЙ) КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ, МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
C. 24-27
Комарова О.М.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЭПОХИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
C. 28-31
Нечаев М.П.
РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ
C. 32-35
Романова Г.А.
О ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
C. 36-40
Тимохина Т.В., Павлова О.Г.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
C. 41-44
РАЗДЕЛ 2. Психология
Балакирева Н.А., Зеленкова Т.В.
ПРОБЛЕМА ДЕЗАДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ
C. 45-48
РАЗДЕЛ 3. Филология
Матвеева И.И., Макарова А.С.
ОБРАЗ АВАНТЮРНОГО ГЕРОЯ В РОМАНЕ КОНСТАНТИНА ВАГИНОВА «БАМБОЧАДА»
C. 49-54
Яковлев М.В.
ПОЭТИКА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИМПРЕССИОНИЗМА В ЛИРИКЕ О.МАНДЕЛЬШТАМА 1920-Х ГОДОВ
C. 55-61