О ПРОБЛЕМАХ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Т.В. Тимохина, Н.М.Пугачева
💾 О ПРОБЛЕМАХ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Государственный гуманитарно-технологический университет 

Аннотация.В статье рассматриваются главные проблемы семей, которые воспитывают детей с особыми образовательными потребностями. Проанализированы группы детей с ООП, выявлены стили взаимодействия в таких семьях. Описан многолетний опыт общения с уникальной семьей, на основе которого были выделены основные трудности воспитания ребенка с ООП в данном регионе. Рассмотрены основные пути решения выявленных проблем. Ключевые слова: инвалиды, инвалиды с детства, дети-инвалиды, дети с особыми образовательными потребностями, гиперактивность, неконтактность, ослабленное здоровье, дисгармоничность, гиперопека, гопоопека, сотрудничество, авторитаризм, равнодушие.

SUMMARY

ON THE PROBLEMS OF FAMILIES RAISING CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
T,V, Timokhina, N.M. Pugacheva
State University of Humanities and Technology

Abstract. The article deals with the main problems of families that raise children with special educational needs. Groups of children with OOP are analyzed, styles of interaction in such families are revealed. Long-term experience of communication with a unique family is described, on the basis of which the main difficulties of upbringing a child with the PLO in the region were identified. The main ways of solving the identified problems are considered. 

Key words: disabled persons since childhood, disabled children, children with the PLO, hyperactivity, avoidant behavior, poor health, disharmonies, hyper guardianship, hop guardianship, cooperation, authoritarianism, indifference.