РАЗДЕЛ 1. Педагогика
В.Н. Алексеев
ВАРЯГ ШИМОН АФРИКАНОВИЧ И ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ РЕЛИКВИИ ПЕЧЕРСКОГО МОНАСТЫРЯ В ПРАВЛЕНИЕ ВЕЛИКИГО КНЯЗЯ ЯРОСЛАВА ВЛАДИМИРОВИЧА. К ПРОБЛЕМЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ
C. 5-10
Бухаренкова О.Ю.
ПЕРВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО УЧИТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТА
C. 11-16
Овчинникова М.В., Илларионова Н.И.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
C. 17-22
Филиппова Е.П., Калачева И.Е.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО КВЕСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
C. 23-27
Черемошкина Л.В., Королева Ю.М.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
C. 28-31
РАЗДЕЛ 2. Психология
Клекоцюк Е.А., Писненко А.Г.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ
C. 32-37
РАЗДЕЛ 3. Филология
Роман С.Н.
СПЕЦИФИКА ТРАКТОВКИ ДЗЭН-БУДДИЗМА В МОНОДРАМЕ Э.-Э. ШМИТТА «МИЛАРЕПА»
C. 38-42
Скойбеда П.Б.
СИМВОЛИКА ПРОСТРАНСТВА В «СЕВЕРНОЙ СИМФОНИИ» АНДРЕЯ БЕЛОГО
C. 43-48
Трубникова А.Ю., Щелокова Л.И.
СОВРЕМЕННОЕ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОЕ И ИНТЕРМЕДИАЛЬНОЕ ПРОЧТЕНИЕ НАСЛЕДИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
C. 49-56
Щелокова Л.И., Шабалкина М.Г.
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ КАК ПРОБЛЕМА ГЕРОЕВ ПОВЕСТИ «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ» А.И. КУПРИНА
C. 57-61
Яковлев М.В.
А. ФЕТ И ВЛ. СОЛОВЬЕВ: ОТ ИМПРЕССИОНИЗМА К СИМВОЛИЗМУ
C. 62-67