АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ (Первая ступень)

О.Н. Поддубская
💾 АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ (Первая ступень)
Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево 

Аннотация. Современные требования к качеству языкового образования, выраженные в новых федеральных государственных образовательных стандартах, предполагают необходимость изменения в организации, содержании и технологии подготовки учителей иностранного языка, что доказывает целесообразность написания данной статьи. Цель статьи - представить содержание и направление взаимодействия государственного гуманитарно-технологического университета с другими образовательными учреждениями города Орехово-Зуево Московской области в развитии алгоритма непрерывного образования для создания инновационной образовательной среды подготовки учителей иностранного языка. Материалом исследования послужили результаты обучения учащихся средних школ в профильных классах и колледжах, входящих в образовательный кластер ГГТУ, результаты повышения квалификации учителей на факультете дополнительного образования университета и вступительных экзаменов абитуриентов на факультет иностранных языков в 2014-1015 г. Анализ проблемы создания образовательных кластеров с целью развития личности учителя иностранного языка в процессе непрерывного профессионального образования может представлять интерес для всех специалистов в области преподавания иностранных языков. Ключевые слова:алгоритм развития личности учителя; непрерывное профессиональное образование; образовательный кластер; «двойной негативный отбор»; образовательно-профессиональный маршрут.

SUMMARY

ALGORITHM OF DEVELOPMENT OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER IDENTITY IN THE COURSE OF LIFE-LONGPROFESSIONAL EDUCATION BASED ON THE EDUCATIONAL CLUSTERS (THE FIRST STAGE)
O. N. Poddubskaya
State University of Humanities and Technology, Orekhovo-Zuevo 

Abstract. Modern requirements to the quality of language education written in the new federal state educational standards assume the necessity of change in the organization, contents and technology of foreign language teachers training what proves the expediency of writing this article. The purpose of the article is to show the content and the direction of interaction between the State University of Humanities and Technology and other educational institutions in the city of Orekhovo-Zuyevo in Moscow region in the development of the algorythm of life-long education for creation the innovative educational environment of foreign language teachers training. As the materials of the research are the results of training pupils in profile classes and colleges included in to the educational cluster of the university, the results of professional training of teachers at the faculty of additional education and entrance examinations of entrants at the faculty of foreign languages in 2014-1015. The analysis of the problem of educational clusters creation for the purpose of development of a foreign language teacher identity in the course of life-long professional education can be of interest to all the experts in the field of teaching foreign languages Key words: algorithm of development of the teacher identity; the life-long education professional education; educational cluster; «double negative selection»; educational and professional route.