ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Пугачева Н.М., Тимохина Т.В.
💾 ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ИНКЛЮЗИВНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево 

Аннотация:В статье освещены актуальные проблемы инклюзивного образования и подготовки к нему учителей начальной школы. Проанализированы статистические данные людей с ОВЗ по России. Рассмотрены уровни готовности современных педагогов. Выявлены пути решения проблем подготовки учителей начальных классов при работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Ключевые слова: учителя; начальная школа; инклюзивное образование; дети с ОВЗ; тенденции развития; компетентность учителя; уровни готовности педагога.

SUMMARY

TEACHER TRAINING FOR WORK IN AN INCLUSIVE EDUCATIONAL ORGANIZATION
Pugacheva N.M., Timokhina T.V.
State University of Humanities and Technology, Orekhovo-Zuevo
 

Abstract. The article highlights the actual problems of inclusive education and the preparation for it of primary school teachers for it. Statistical data of people with HIA in Russia are analyzed. The levels of readiness of modern teachers are considered. The ways of solving the problems of training primary school teachers when working with children with special educational needs are identified. Key words: taechers; primary school; inclusive education; children with HIA; development trends; teacher competence; teacher readiness levels.