ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО (ИНКЛЮЗИВНОГО) ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Солдатов Д.В
💾 ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ  ИНТЕГРИРОВАННОГО (ИНКЛЮЗИВНОГО) ОБУЧЕНИЯ  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево 

Аннотация:В статье рассматриваются актуальные проблемы и риски организации, а также принципы реализации интегрированного (инклюзивного) обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья; дифференцированное обучение; рациональная минимизация эксклюзии; принципы реализации интегрированного (инклюзивного) обучения.

SUMMARY

PROBLEMS OF ORGANIZATION AND PRINCIPLES OF IMPLEMENTATION OF INTEGRATED (INCLUSIVE) TRAINING OF YOUNG SCHOOLCHILDREN WITH RESTRICTED HEALTH OPPORTUNITIES
Soldatov D.V
State University of Humanities and Technology, Orekhovo-Zuevo  

Abstract. The article reviews the current problems and risks of the organization, as well as the principles of implementing integrated (inclusive) education for junior schoolchildren with disabilities. Key words: children with disabilities; differentiated training; rational minimization of exclusion; principles of implementing integrated (inclusive) education.