ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Замалетдинова З.И.
💾 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Государственное автономное общеобразовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», г.Казань 

Аннотация: В данной статье раскрываются проблемы изучения саморазвития учащихся начальной школы. В статье описывается получение полной информации о состоянии уровня освоения основной образовательной программы начального общего образования, приводится результаты анкетирования по выявлению уровня мотивации к изучению предметов, а также учебно-познавательной деятельности. Ключевые слова: саморазвитие; мотивация; образовательный процесс; творческие способности; мониторинг.

SUMMARY

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF THE PROCESS OF SELF-DEVELOPMENT OF ELEMENTARY SCHOOL PUPILS
Zamaletdinova Z.I.
State Autonomous Educational Institution of Additional Professional Education «Institute for the Development of Education of the Republic of Tatarstan», Kazan 

Abstract. This article reveals the problems of studying the self-development of primary school students. The article describes the receipt of complete information on the state of the level of mastering the basic educational program of primary general education, gives the results of the questionnaire on revealing the level of motivation to study subjects, as well as educational and cognitive activities. Key words: self-development; motivation; educational process; creative abilities; monitoring.