Ученая степень, ученое звание: доктор психологических наук, профессор
Место работы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет»
Научные интересы: психология памяти, мнемические способности, психология воспроизведения, мыслительные способности, интеллект, психология и педагогика развития когнитивных способностей ребенка, влияние интернет-деятельности на познавательные процессы субъекта, депрофессионализация.
Наиболее значимые публикации:
- Influence of internet – activity for people’s cognitive abilities. The 2nd International Conference on Education and Educational Psychology 2011 (ICEEPSY 2011). Elsevier Procedia — Social and Behavioral Sciences, Volume 29 (2011), p. 1625 – 1634.
- Internet-activity ( Internet-Players’) of Children Aged 10-12, 14-16, of Students Aged 18-20, and of old People Aged 25-40 // International Conference on Thinking of the Education and New Learning Technologies held in BARCELONA, 4-6 Iuly, 2011.
- The internet — activity as the development and formation factor of cognitive abilities. 7th Annual Education and Development Conference, March 5 — 7 2012, Bangkok, Thailand, Conference Proceedings published by Tomorrow People Organization.
- Влияние интернет — активности на мнемические способности субъекта (статья) // Психология. Журнал Высшей Школы Экономики. 2010. Т. 7. № 3. С. 57 – 72.
- Мнемические способности младших школьников с задержкой психического развития // Вопросы психологии. 2011. №5. С.34-45 (соавтор Мурафа С.В.).
- Память: закономерности воспроизведения учебного материала. Монография. М.: Прометей, 2012. 208 с. (соавтор Осинина Т.Н.).
- Психология памяти. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2009. 319 с.
- Развитие памяти у детей. Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 96 с.
- Способности в структуре интеллекта (статья) // Психология интеллекта и творчества: Традиции и инновации: Материалы. конференции, посвященной памяти Я.А.Пономарева и В.Н.Дружинина, ИП РАН, 7-8 окт.2010. М.: Институт психологии РАН, 2010. С. 188-198.