ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА АДАПТИВНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

М.П. Нечаев
💾 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА АДАПТИВНОЙ  СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» 

Аннотация. Статья посвящена изучению проблемы поиска и развития воспитывающего потенциала адаптивной среды дошкольной образовательной организации. Описываются сущностные характеристики её воспитывающего потенциала и содержание компонентов. Представлены материальный, духовный и социальный компоненты воспитывающего потенциала адаптивной образовательной среды. Ключевые слова:адаптивная образовательная среда; воспитывающий потенциал образовательной среды; воспитывающая среда дошкольной образовательной организации.

SUMMARY

PECULIARITIES OF THE UPBRINGING POTENTION OF ADAPTIVE SURROUNDING OF THE PRE-SCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
M.P. Nechaev
GBOU IN MO «Social Academy of Management» 

Abstract. The article considers the problem of finding and bringing up the development of adaptive capacities in preschool educational organizations. It describes the essential characteristics of its educating potential and content components. It presents the material, spiritual and social components of raising a potential adaptive educational environment. Key words: adaptive educational environment; bringing up - conductive capacity of the educational environment; brought up among pre-school educational institution.