РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Беляев В.И.
СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА С.А. РАЧИНСКОГО: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
C. 5-11
Поддубская О.Н.
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ КАК ОДНОГО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
C. 12-17
Шаталов А.А.
ИДЕИ Ж.Ж. РУССО И Л.Н. ТОЛСТОГО О ЕСТЕСТВЕННОМ, ПРИРОДОСООБРАЗНОМ ВОСПИТАНИИ
C. 18-22
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИКА
Романова Г.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
C. 23-29
Скударёва Г. Н.
ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
C. 30-33
Тимохина Т.В.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИИ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ)
C. 34-36
РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГИЯ
Осинина Т.Н.
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ КАК ЯДРО ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ
C. 37-40
Усцева М.Н.
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА КАК ФАКТОРЫ РИСКА РАЗВИТИЯ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
C. 41-44
Черемошкина Л.В.
СТРУКТУРА И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТИПОВ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
C. 45-52
РАЗДЕЛ 4. ФИЛОЛОГИЯ
Андрейчева Н.И.
ПОЛЬСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В РУССКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ XVII ВЕКА
C. 53-59
Блохин А.В.
СОЦИАЛЬНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА XI-XV ВЕКОВ
C. 60-63
Булавкин К.В.
ВЛИЯНИЕ ТЕАТРА ЕВРИПИДА И ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ТРАГЕДИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЭТИКИ И. АННЕНСКОГО
C. 64-69
Роман С.Н.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В ФИЛЬМЕ ФРИЦА ЛАНГА «МЕТРОПОЛИС» (1927) И СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА
C. 70-74