ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОЙ (СОЦИАЛЬНОЙ) КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ, МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

А.А. Еремина
💾 ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОЙ (СОЦИАЛЬНОЙ) КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ, МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Московский государственный областной университет 

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к понятию «жизненная компетентность», проблеме формирования жизненной компетенции у обучающихся с тяжелыми, множественными нарушениями развития. Ключевые слова: компетентность; дети с тяжелыми множественными нарушениями развития; жизненная (социальная) компетентность.

SUMMARY

THE PROBLEM OF THE FORMATION OF LIFE (SOCIAL) COMPETENCE OF STUDENTS WITH SEVERE, MULTIPLE DISABILITIES
A.A. Eremina
Moscow State Regional University

Abstract. The article deals with the approaches to the concept of «life competence», the problem of formation of life competence in students with severe, multiple developmental disorders. 

Key words:  competence; children with severe multiple developmental disorders; life (social) competence.