ДИАГНОСТИКА ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ И ПРОСТРАНСТВЕНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

С.А. Озерова, О.Ю. Орлова
💾 ДИАГНОСТИКА ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ  И ПРОСТРАНСТВЕНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Государственный гуманитарно-технологический университет 
Центр развития ребенка - детский сад №14 г.о. Орехово-Зуево

Аннотация. Статья посвящена диагностированию графомоторных навыков и пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В статье указывается на необходимость диагностического обследования старших дошкольников для своевременной коррекции графомоторных навыков, в условиях детской образовательной организации. Ключевые слова: старший дошкольный возраст; психическое развитие; пространственное представление; зрительно-моторная координация; ведущая рука; графомоторные навыки; графические навыки

SUMMARY

DIAGNOSIS OF GRAPHOMOTOR SKILLS AND SPATIAL REPRESENTATIONS OF PRESCHOOL CHILDREN
S.A. Ozerova, O.Y. Orlova
State University of Humanities and Technology
Child Development Center-kindergarten № 14, Orekhovo-Zuevo

Abstract.  The article is devoted to the methods of diagnosing graphomotor skills and spatial representations in children of senior preschool age. The article points out the need for a diagnostic examination of senior preschool children for the timely correction of graphomotor skills in the conditions of a children's educational organization. 


Key words: senior preschool age; mental development; spatial representation; visual and motor coordination; leading hand; graphomotor skills; graphic skills.