Выпуск №3 (2017)

Скачать (номер целиком)

РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Беляев В.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС
C. 5-9

Савченко Т.А.
ИННОВАЦИОННОСТЬ ПЕДАГОГИКИ С.Т. ШАЦКОГО
C. 10-14

РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИКА

Красилова И.Е.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ПРОБЛЕМЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
C. 15-19

Петрова Л.А.
ОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
КАК АСПЕКТ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

C. 20-25

Романова Г.А.
ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
C. 26-29

РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГИЯ

Акимова М.К., Галстян О.А.
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА: ФАКТОРЫ, МЕХАНИЗМЫ, ОСОБЕННОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ
C. 30-36

Дюпина С. А.
ИЗУЧЕНИЕ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ/ ИМПУЛЬСИВНОСТЬ КАК ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОСТИ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ 17-18 ЛЕТ
C. 37-40

Осинина Т.Н.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПАМЯТИ
C. 41-44

Пузырев А.В., Гимаева А.Д., Балыкин А.И., Балыкина-Милушкина Т.В
О ПЯТИЧЛЕННОЙ ОППОЗИЦИИ «МЫШЛЕНИЕ – ЯЗЫК – ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ – РЕЧЬ – ОБЩЕНИЕ»
C. 45-51

РАЗДЕЛ 4. ФИЛОЛОГИЯ

Блохин А.В.
ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ СО ЗНАЧЕНИЕМ ЛИЦА В РАЗНЫХ ТИПАХ ПИСЬМЕННЫХ ПАМЯТНИКОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА XI-XV ВЕКОВ
C. 52-55

Бондаренко Е.Н.
РЕЧЕВАЯ СТРАТЕГИЯ ДИСКРЕДИТАЦИИ И ПРОБЛЕМА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
C. 56-60

Рюкина А.А.
СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ
C. 61-64

Яковлев М.В.
ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ ВОЙНЫ И СВОЕОБРАЗИЕ ИСТОРИЗМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Д. АНДРЕЕВА
C. 65-70