ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНО-РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

И.Е. Красилова, Н.А. Галавтина
💾 ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНО-РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Государственный гуманитарно-технологический университет 

Аннотация.Статья посвящена описанию учебно-речевых ситуаций как эффективного средства обучения говорению на английском языке. Особoе внимание уделяется возможности моделирования различных типов учебно-речевых ситуаций в средних классах общеобразовательной школы. Ключевые слова: учебно-речевая ситуация, моделирование, говорение, иностранный язык, общеобразовательная школа.

SUMMARY

POSSIBILITIES OF MODELING EDUCATIONAL COMMUNICATIVE SITUATIONS FOR TEACHING SPEAKING IN ENGLISHAT THE MIDDLE STAGE OF COMPREHENSIVE SECONDARY SCHOOL
I.Y. Krasilova, N.A. Galavtina
State University of Humanities and Technology

Abstract. The article describes educational communicative situations as an effective means for teaching speaking  English.  Particular  attention  is  paid  to  possibilities  of  modeling  different  types  of  educational communicative situations at the middle stage of comprehensive secondary school.

Key words: educational communicative situation, modeling, speaking, foreign language, comprehensive secondary school.