ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО КВЕСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ И ВУЗА

Е.П. Филиппова, И.Е. Калачева
💾 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО КВЕСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Государственный гуманитарно-технологический университет

Аннотация.В статье рассматриваются возможности использования различных видов квестов на уроках литературы в школе и на практических занятиях в вузе. Дана классификация образовательных квестов в зависимости от формы, режима проведения, сроков реализации, предметного содержания, перечислены этапы работы над различными видами квеста: «живой» квест в аудитории или на уроке в школе и веб-квест в форме сайта или презентации. Обозначены особенности работы педагога в зависимости от реализации метода: проведение мероприятия, создание веб-квеста, руководство проектной группой по созданию веб-квеста. Ключевые слова: методика преподавания литературы; образовательная технология; литературный квест; веб-квест

SUMMARY

USE OF LITERARY QUEST IN EDUCATIONAL SPACE OF SCHOOL AND UNIVERSITY

E.P. Filippova, I.E. Kalacheva
State University of Humanities and Technology

Abstract.The article considers the possibilities of using various types of quests in Literature lessons at school and in practical classes at a university. A classification of educational quests depending on the form, mode of implementation, timing of implementation, subject content is given, the stages of work on various types of quest are listed: «live» quest in the classroom or in the school and a web quest in the form of a website or presentation. The features of the teacher’s work depending on the implementation of the method are denoted: holding an event, creating a web quest, leading a project group to create a web quest.

Key words:literature-teaching methodology; educational technology; literary quest; web quest.