РАЗВИТИЕ ГРАФО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Озерова С.А., Орлова О.Ю.
💾 РАЗВИТИЕ ГРАФО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево 
ДОУ №10, г. Орехово-Зуево 

Аннотация: Статья посвящена исследованию формирования графо-моторных навыков у младших школьников. В статье указывается на необходимость обеспечить комплексное сопровождение процесса развития графо-моторных навыков у первоклассников как определенной системы в условиях образовательной среды, с учетом индивидуальных и личностных особенностей учащихся. Ключевые слова: младший школьный возраст; графо-моторные навыки; психическое развитие; интеллектуальное развитие; готовность к школьному обучению; пальцевая моторика.

SUMMARY

DEVELOPMENT OF GRAPHO-MOTOR SKILLS AMONG FIRST-GRADE PUPILS IN THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Ozerova S.А., Orlova O.Y.
State University of Humanities and Technology, Orekhovo-Zuevo  
Pre-school Educational Institution no. 10, Orekhovo-Zuevo
 

Abstract. The article is devoted to the study of the formation of grapho-motor skills of primary school age children. The article underlines the necessity to provide comprehensive support for the development of grapho-motor skills among the first-grade pupils as a certain system in the educational environment, taking into consideration individual and personal characteristics of pupils. Key words: primary school age; grapho-motor skills; mental development; intellectual development; school training readiness; finger movements.