ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СХОДСТВО И СУЩНОСТНОЕ РАЗЛИЧИЕ

Скударёва Г.Н., Сажонова С.Г.
💾 ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СХОДСТВО И СУЩНОСТНОЕ РАЗЛИЧИЕ
Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево
МОУ лицей г.о. Орехово-Зуево 

Аннотация:В статье актуализирована проблема организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС, даны теоретические обоснования данных понятий, представлены их исторические предпосылки, обусловлено образовательное отождествление и сущностная дифференциация понятий «исследование» и «проект». Ключевые слова: ФГОС; обучающиеся; исследование; проект; сходство; различия.

SUMMARY

PROJECT AND RESEARCH ACTIVITIES OF STUDENTS:  EDUCATIONAL SIMILARITY AND ESSENTIAL DIFFERENCE
Skudaryova G.N., Sazhonova S.G.
State University of Humanities and Technology, Orekhovo-Zuevo 
MOU lyceum Orekhovo-Zuyevo 

Abstract. The article actualizes the problem of organizing the project and research activities of students in the context of the GEF implementation, the theoretical substantiations of these concepts are given, their historical premises are given, educational identification and the essential differentation of concepts «research» and «project» are determined. Key words: GEF; students; research; project;similarity; differences.