Выпуск №4 (2017)

Скачать (номер целиком)

По материалам Всероссийской научно-практической конференции «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ», посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Ососкова А.В.
(Государственный гуманитарно-технологический университет, 6-7 октября 2017 года)

Пленарное заседание

Булавкин К.В.
ЖИЗНЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ А.В. ОСОСКОВА
C. 5-7

Шаталов А.А.
НАРОДНАЯ ШКОЛА В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ И МЫСЛИТЕЛЕЙ
C. 8-12

Юнусов А. М.
ИДЕИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФИЛОСОФОВ О ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ
C. 13-17

Беляев В.И.
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬ — Н.И. НОВИКОВ
C. 18-24

Измайлова Р.Г.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
C. 25-27

********

Брекина О.В.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ
C. 28-31

Булавкина Е.Б.
РУССКИЙ ЯЗЫК — ОСНОВА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
C. 32-35

Замалетдинова З.И.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
C. 36-39

Казначеева Н.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
C. 40-44

Копченова Е.Е.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 6-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
C. 45-49

Кривоносова С.С.
СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН И РЕФОРМИРОВАНИЯ
C. 50-53

Лаврова Г.Б.
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
C. 54-57

Озерова С.А., Глухова А.А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ РОБОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
C. 58-63

Озерова С.А., Орлова О.Ю.
РАЗВИТИЕ ГРАФО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
C. 64-67

Осинина Т.Н.
ПРИРОДНАЯ И КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: СУЩНОСТЬ И СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ
C. 68-71

Павлова О.Г., Тимохина Т.В.
РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОЙ ШКОЛЕ XXI ВЕКА
C. 72-76

Пугачева Н.М., Тимохина Т.В.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
C. 77-83

Романова Г.А.
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
C. 82-85

Савельева Е.Б., Линева Е.А.
ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
C. 86-89

Скударёва Г.Н., Сажонова С.Г.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СХОДСТВО И СУЩНОСТНОЕ РАЗЛИЧИЕ
C. 90-95

Солдатенко К.Ю.
ПРЕЕМСТВЕННЫЕ СВЯЗИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
C. 96-99

Солдатов Д.В.
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО (ИНКЛЮЗИВНОГО) ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
C. 100-103

Усцева М.Н.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ
C. 104-106

Юртаев С.В.
О ПРОБЛЕМЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
C. 107-111

Обзор материалов конференции

Юнусов А.М.
ВОЗРОЖДЕНИЕ И РЕАНИМАЦИЯ НАРОДНЫХ РУССКИХ ТРАДИЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ И ОБУЧЕНИИ — ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
C. 112-117