Выпуск №3 (2022)

Скачать (номер целиком)

РАЗДЕЛ 1. Педагогика

Александр Викторович Блохин
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ БЕССОЮЗНЫХ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ШКОЛЕ
с. 8-14

Алёна Александровна Воинова, Игорь Витальевич Метлик
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
с. 15-26

Рания Геннадьевна Измайлова
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
с. 27-34

Елена Алексеевна Карпова, Татьяна Ивановна Дрынкина
STREAM-ПОДХОД КАК НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ XXI ВЕКА
с. 35-42

Ирина Евгеньевна Красилова
РОЛЬ РОДНОГО ЯЗЫКА В РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС ОО В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
с. 43-49

Алла Викторовна Леонова
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ПОЗИТИВНУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
с. 50-56

Алексей Александрович Майер, Оксана Александровна Шестакова
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ)
с. 57-68

Людмила Анатольевна Милованова, Ольга Александровна Задорова
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МНОГОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
с. 69-75

Раиса Кузьминична Серёжникова, Галина Николаевна Скударёва
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ОТ ДОПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКА К ПЕДАГОГУ-ИССЛЕДОВАТЕЛЮ
с. 76-81

Татьяна Васильевна Тимохина
РЕСУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
с. 82-88

Наталья Михайловна Толкова, Светлана Михайловна Шарик
ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
с. 89-94

Евгений Викторович Хорин
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
с. 95-102

РАЗДЕЛ 2. Психология

Александр Николаевич Калайдов, Анастасия Александровна Рюкина
К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА (РИСК-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД)
с. 103-110

Марина Александровна Малькова
ТИПОЛОГИЯ САМОСОЗНАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК СУБЪЕКТА САМОПОЗНАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ В СОПОСТАВЛЕНИИ С ТИПОМ ТЕМПЕРАМЕНТА
с. 111-117

Татьяна Николаевна Осинина, Мария Николаевна Усцева
ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА К АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ
с. 118-125

Любовь Валерьевна Черемошкина
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ОТСРОЧЕННОЕ ПРИПОМИНАНИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
с. 126-131

РАЗДЕЛ 3. Филология

Сергей Анатольевич Васильев
«ВОЗВЫШАЕТСЯ СОФИЯ НАД ГОРОДОМ, КАК КОРАБЛЬ НА ЯКОРЕ!» (СТИЛЕВЫЕ ЧЕРТЫ ОБРАЗА АЙЯ-СОФИИ В «ПУТЕВОЙ ПОЭМЕ» И.А. БУНИНА «ТЕНЬ ПТИЦЫ»)
с. 132-138

Анастасия Сергеевна Макарова
«КРОЛИЧЬЯ КРОВЬ» И «НАСЛЕДСТВО ОВЦЕВОДОВ» –ЗООСИМВОЛИКА В НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ПРОЗЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА 1920-1930-х ГОДОВ
с. 139-144

Ксения Алексеевна Поташова
ПОЭТИКА БАТАЛЬНОЙ ЛИРИКИ В.А. ЖУКОВСКОГО:ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ
с. 145-150

Сергей Николаевич Роман
ГЕНЕЗИС И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВ ГАРАНТИЙНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ В ПОВЕСТЯХ Э.Н. УСПЕНСКОГО
с. 151-156

Михаил Владимирович Яковлев, Анастасия Владимировна Карпенко
ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В СКАЗКЕ Ю. МАМЛЕЕВА «ЕРЁМА-ДУРАК И СМЕРТЬ»
с. 157-162

РАЗДЕЛ 4. ФЕНОМЕН ПЕТРА ПЕРВОГО В РУССКОЙ ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ, 9 ИЮНЯ 2022 ГОДА

Владимир Анатольевич Бодров
ОБРАЗ ПЕТРА ПЕРВОГО В НАРОДНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ПЕСНЯХ
с. 163-169

Ольга Юрьевна Бухаренкова
РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПЕТРОМ ПЕРВЫМ РЕМЕСЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
с. 170-175

Игорь Сергеевич Урюпин
ОБРАЗ ПЕТРА ВЕЛИКОГО В ПОЭЗИИ С. С. БЕХТЕЕВА
с. 176-182

Олег Сергеевич Харитонов
ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ПОЭЗИИ Ю.Ю. ШЕВЧУКА
с. 183-190

Михаил Владимирович Яковлев
ФЕНОМЕН ПЕТРА ПЕРВОГО И ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПЕРИОД ИСТОРИИ В ПОЭМЕ М. ВОЛОШИНА «РОССИЯ»
с. 191-198